Версия сайта для слабовидящих
22.12.2020 09:22
43

07. Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса

1.МБДОУ находиться в типовом двухэтажном кирпичном здании общей площадью 707 кв.м. Здание газифицировано (отопление от собственной котельной), водоснабжение от колодца на территории МБДОУ. Имеется противопожарная сигнализация,  система видео наблюдения, тревожная сигнализация с выходом на пульт охраны.  

В детском саду 4 группы: 2-я младшая от 2-х до 4хлет, средняя от4-х до 5ти, старшая от5-ти до 6ти лет и подготовительная6-7лет. В младшей группе - 22 воспитанников, в средней,старшей и подготовительной по 21-22 воспитанника. В общей сложности детский сад посещают 78детей.

В МБДОУ имеется музыкально-спортивный зал, пищеблок, медицинский блок с изолятором на 1-го человека, кабинет заведующего, методический кабинет.

В каждой группе: спортивный уголок, отдельное помещение для сна, помещение для игр, умывальная комната, туалет, моечная для посуды, раздевалка.Каждая группа имеет свой вход.Групповые помещения обеспечены мебелью и  игровым оборудованием в достаточном количестве.Из технических средств имеется: пианино, музыкальный центр, телевизор, магнитофоны в каждой группе. Территория МБДОУ оборудована теневыми навесами и озеленена.

Сведения о доступности зданий для инвалидов и лиц с ОВЗ:

- конструктивные особенности зданий не предусматривают наличие подъемников, других приспособлений, обеспечивающих доступ инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ). Тифлотехника, тактильные плитки, напольные метки, устройства для закрепления инвалидных колясок, поручни внутри помещений, приспособления для туалета/душа, кровати и матрасы специализированного назначения в образовательной организации отсутствуют. Доступ к кабинетам администрации, методическому  кабинету, групповым помещениям, туалету обеспечен посредством предоставления сопровождающего лица.

В учреждении отсутствуют инвалиды и лица с ограниченными возможностями здоровья.

2.  Сведения о наличии оборудованных  комнат для воспитанников, в том числе инвалидов и лиц с ОВЗ:

в детском  саду имеются:   учебные  комнаты, спортивные  площадки,  игровые  площадки.

- специально - оборудованных учебных кабинетов, средств обучения и воспитания, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) – в детском саду нет.  В учреждении отсутствуют инвалиды и лица с ограниченными возможностями здоровья.

3. Объекты для проведения практических занятий для воспитанников, в том числе инвалидов и лиц с ОВЗ: 

- в детском  саду  оборудованных учебных кабинетов для проведения практических занятий для воспитанников, втом числе инвалидов и лиц с ОВЗ  не имеется.

4.Библиотеки :библиотеки  в ДОУ не имеется

5.Объекты спорта для воспитанников, в том числе инвалидов и лиц с ОВЗ: 

 - на территории ДОУ имеется спортивная площадка.

- специально - оборудованных  объектов спорта, для инвалидов и лиц с ОВЗ в учреждении нет.

Стипендий и иных видов материальной поддержки в саду нет.

6. Средства обучения и воспитания для воспитанников, в том числе инвалидов и лиц с ОВЗ: 

Детский сад оснащен оборудованием для разнообразных видов детской деятельности в помещении и на участках. В группах создана предметно-развивающая среда в соответствии с методическими рекомендациями следующих программ : « От рождения  до школы» Н. Е. Вераксы  Организованная образовательная деятельность МБДОУ ведется с учетом  возрастных особенностей детей. Групповые комнаты укомплектованы мебелью, согласно ростовым параметрам детей, выполняют многофункциональную роль: игровой, для занятий и столовой. В каждой группе имеются, санузлы, раздаточные, раздевальные комнаты.

- средства обучения и воспитания, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ОВЗ – в детском саду отсутствуют. 

- технические средства обучения коллективного и индивидуального пользования для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья  отсутствуют.

7 Условия питания для воспитанников, в том числе инвалидов и лиц с ОВЗ: 

Воспитанники детского сада получают 4-х разовое питание:
- Завтрак
- 2-й завтрак
- Обед
- Полдник.
Питание в ДОУ осуществляется в соответствии с примерным 10-дневным  
летне – осенним и зимне – весенним меню меню, разработанным на основе физиологических потребностей в пищевых веществах и нормах питания детей дошкольного возраста, утвержденного заведующим ДОУ. К 10-дневному меню разработаны технологически карты. На основе примерного 10-дневного меню ежедневно составляется меню-требование на день и утверждается заведующим ДОУ. Для детей в возрасте от 2 до 3 лет и от 3 до 7 лет меню – требование составляется отдельно
Проверку качества пищи, соблюдение рецептур и технологических режимов осуществляет бракеражная комиссия, созданная приказом заведующего ДОУ. Результаты проверки заносятся в бракеражный журнал.
В каждой группе и в фойе детского сада ежедневно вывешивается меню.
При приготовлении блюд в детском саду соблюдают принцип «щадящего питания»: для тепловой обработки применяется: варка, запекание, тушение. Не допускается жарка!
В целях профилактики гиповитаминозов в детском саду проводят круглогодичную искусственную С-витаминизацию холодных напитков (компоты, кисели) аскорбиновой кислотой, в соответствии с санитарными правилами
.

 

ПЕРЕЧЕНЬ

документов по организации питания в МБДОУ «Красная шапочка»  с. Вареновка

№  п/п

Наименование документа

Ответственные за ведение

1.

Заявка на питание

воспитатели

2.

Бракеражные журналы

Завхоз

3.

10-ти дневное меню

заведующая

4.

Ежедневное меню

Завхоз

5.

Технологические карты блюд

Завхоз

6.

Калькуляционные карты

Завхоз

7.

Приходные документы  на поставляемую продукцию

Завхоз

8.

Документы, подтверждающие качество поступивших продуктов

(сертификаты соответствия, ветеринарные свидетельства, удостоверения качества)

Завхоз

9.

Информация о производителях продуктов (товарные ярлыки)

Завхоз

10.

Сборник рецептур по организации питания в ДОУ

заведующая, завхоз


 - Информацию о наличии диетического меню в образовательной организации - диетическое питание отсутствует.                                                                       - Отдельного меню для инвалидов и лиц с ОВЗ в ДОУ нет.

 - Перечни юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, оказывающих услуги по организации питания в общеобразовательной организации - организация питания осуществляется дошкольной образовательной организацией самостоятельно.

- Перечни юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, поставляющих (реализующих) пищевые продукты и продовольственное сырье в общеобразовательную организацию -

ООО " Евротрейд" ИП ," Каравай - Юг" ,ИП Сайдаметов ,ИП Шарпилова Н.М.,

- Форма обратной связи для родителей

8 Охрана здоровья обучающихся для воспитанников, в том числе инвалидов и лиц с ОВЗ С целью безопасного пребывания детей и сотрудников в ДОУ установлена автоматическая пожарная сигнализация  и тревожная сигнализация . В ночные часы организовано дежурство ночных сторожей.
Обеспечение условий безопасности в учреждении выполняется локальными нормативно-правовыми документами: приказами, инструкциями, положениями.В соответствии с требованиями законодательства по охране труда систематически проводятся разного вида инструктажи: вводный (при поступлении), первичный (с вновь поступившими), повторный, что позволяет персоналу владеть знаниями по охране труда и технике безопасности, правилами пожарной безопасности, действиям в чрезвычайных ситуациях.
В здании детского сада на 1-м и 2-м этажах имеются планы эвакуации, назначены ответственные лица за безопасность.

Одной из главных задач нашего детского сада является сохранение и укрепление здоровья детей. Решению этой задачи подчинены все направления деятельности ДОУ, деятельность всех сотрудников. Причем достижение этой задачи в полной мере без ущерба для здоровья детей возможно лишь при условии консолидации усилий всех сотрудников. В начале учебного года проводится обследование физического развития детей. Учитывая индивидуальные особенности состояния здоровья детей, перенесенные ими заболевания, эмоциональный настрой, намечается соответствующий план работы по их оздоровлению. Сюда входит создание физкультурно-оздоровительного режима, организация рационального питания. Для каждой группы устанавливается свой двигательный режим.

9Доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям , приспособленным для использования воспитанниками, в том числе инвалидами и лицами с ОВЗ:                                                                                            

В ДОУ имеется доступ к сети Интернет.

Ресурсы сети интернет используются для взаимодействия с родителями, обмена информацией с коллегами и в иной методической деятельности сотрудников учреждения.

Воспитанники образовательного учреждения  доступа к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям приспособленным для использования воспитанниками, в том числе инвалидами и лицами с ОВЗ,  не имеют.

http://doshkolnik.ru/

http://doshvozrast.ru/index.htm

http://www.ivalex.vistcom.ru

 Обеспечение средствами ИКТ МБДОУ "Красная шапочка " с. Вареновка

 

Вид информационной системы, кол-во Вид помещения Функциональное использование Категория пользователей
персональный компьютер, 1 шт Кабинет заведующего Выход в Интернет, работа с отчетной документацией, электронной почтой, кадровое делопроизводство, ведение баз данных и т.д. Заведующий ДОУ
ноутбук, 1 шт   Кабинет завхоза Выход в Интернет, работа с документацией   Завхоз

интерактивная

доска

музыкальный

зал

образовательно-воспитательная

деятельность

 Воспитатели,

музруководитель

воспитанники